понедельник, 8 апреля 2019 г.

Нарушение письма у младших школьников

Виды дисграфий:


3. Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
              Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.
             Несформированность анализа предложений на слова обнаруживается в слитном написании слов, особенно предлогов; в раздельном написании слов, особенно приставок и корня.
            Наиболее распространены следующие ошибки:
-пропуски согласных при их стечении (дожи-дожди, деки-деньки, состаляют-составляют);
-пропуски гласных (девчки-девочки, тчка-тачка, раскачивет-раскачивает);
-перестановки букв ( пакельки-капельки, кулка-кукла);
-добавления букв (весная-весна);
-пропуски, добавления, перестановки слогов (весипед-велосипед).

Комментариев нет:

Отправить комментарий