В настоящие время отмечается значительное увеличение количества детей с
различными трудностями обучения в начальной школе. Трудности усвоения
тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной
резкого снижения учебной мотивации у детей. Именно поэтому проблема
нарушения чтения у школьников – одна из самых актуальных, поскольку
чтение является фундаментом и средством дальнейшего обучения ребенка в
школе.
Поэтому возникла необходимость создания отдельной страницы "Нарушение чтения у младших школьников"
Таблица подготовлена по материалам исследования доктора психологических наук, профессора Сиротюк АЛ.
Таблица подготовлена по материалам исследования доктора психологических наук, профессора Сиротюк АЛ.
Тип школьных трудностей - возможные психологические причины.
1. Невозможность формирования навыка чтения - Дислексия - (поражение затылочной области левого полушария, срединных отделов мозга, межполушарное взаимодействие).
2. Побуквенное или послоговое чтение - несформированность процесса синтеза звукобуквенных элементов.
3. Чтение с возвратом - не сформирована однонаправленность считывания текста тслева направо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий