Нарушение чтения у младших школьников.

           В настоящие время отмечается значительное увеличение количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной резкого снижения учебной мотивации у детей. Именно поэтому проблема нарушения чтения у школьников – одна из самых актуальных, поскольку чтение является фундаментом и средством дальнейшего обучения ребенка в школе. 
                  Поэтому возникла необходимость создания отдельной страницы "Нарушение чтения у младших школьников" 
                            Таблица подготовлена по материалам исследования доктора психологических наук, профессора Сиротюк АЛ. 

Тип школьных трудностей -                  возможные психологические причины.
                     
1. Невозможность формирования    навыка чтения -   Дислексия - (поражение                 затылочной          области левого полушария, срединных отделов мозга, межполушарное взаимодействие).

2. Побуквенное или послоговое чтение - несформированность процесса синтеза звукобуквенных элементов.

3. Чтение с возвратом -  не сформирована однонаправленность считывания текста тслева направо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий